Какие шины выбрать: зимние или всесезонные?

Какую резину выбрать на зиму? Зимние шины и выложить кассу еще за дополнительный комплект или обойтись всесезонной резиной и сэкономить. Все За и Против.

зимние или всесезонные шины

С приходом морозной погоды владельцам легковых машин нужно определяться с выбором правильной «обувки» для собственных авто. Если ездить на лысой летней резине, то машина вследствие плохой управляемости и серьезного повышения тормозного пути, может попасть в ДТП. Если принимать во внимание высокую стоимость кузовного ремонта, лучше сразу, как только в небе закружатся первые «снежные мухи», устанавливать профильную зимнюю резину.

Кстати выбирая зимнюю резину нужно учитывать тип зимних дорог, по которым вы преимущественно планируете ездить. Для городских дорог, то есть асфальта или твердого покрытия подойдут фрикционные шины или шины-липучки, а вот для бездорожья, обледенелых дорог лучше всего подойдет шипованная резина. Замечательной шипованной резиной является Michelin X-Ice North 4, которая по многочисленным отзывам автовладельцев, рейтингу продаж и результатам тестов, сегодня является идеальной шипованной резиной для легковых автомобилей и кроссоверов. Поэтому выбирая Michelin X-Ice North 4 (подробнее о шине вот тут) можно быть уверенным в надежности и высоком контроле зимней дороги.

Для езды на сельских дорогах, которые крайне редко убираются от снега, лучше брать скандинавские версии зимних шин, обладающие предельно высокими шашками, способными с максимальной эффективностью загребать рыхлый субстрат.

сравнение зимних и всесезонных автошин

В условиях городской агломерации хорошим решением окажется приобретение резины с европейским дизайном, у которой высота шашек минимальна и для увеличения сцепления на твердом покрытии, они между собой располагаются на небольшом расстоянии. В условиях весны данные версии шин окажутся востребованными как никогда, поскольку мягкий субстрат в виде снежной каши легко проскальзывает сквозь ламели, что минимизирует эффект аквапланирования.

Для езды на снежной целине идеальным выбором окажутся версии с V-образными шашками, ценными тем, что способны очищаться от налипшего снега автоматически. В условиях города лучше брать модели, у которых по центру размещаются крупные блоки, а по краям – мелкие. Для езды на слегка заснеженной поверхности, последние версии шин считаются просто отличным решением.

Но профильные зимние покрышки стоят существенных денег и их нужно устанавливать при каждом зимнем переходе. Если нужно сэкономить, то лучше выбирать всесезонные шины, которые отлично выдут себя при околонулевых температурах и неплохо гарантируют проходимость на небольшом снежном покрытии (до 2 см высотой).

Всесезонные шины имеют аббревиатуру в виде S+M или 4S, что подразумевает их эксплуатацию даже в условиях весны и лета. Для сельских дорог они окажутся неплохим выбором, т.к. способны отлично воздействовать на мягкий субстрат в виде глины и вытаскивать автомобиль из любой ямы. В условиях весны они также считаются отличным выбором, поскольку резина, если температура не достигнет критических 15 градусов, окажется вполне жесткой.
 

Наверх