Какую летнюю резину выбрать

Производитель автомобилей позволяет использовать летние шины нескольких размеров. В дополнение к их размеру они указывают скорость и индекс нагрузки.
Эти показатели и измерения называются омологациями. Применение таких шин вместе с рекомендованными производителем чрезвычайно важно. Таким образом, мы можем «выжать» все возможности нашего автомобиля. Однако, если мы посмотрим на другие шины, автомобиль находится в опасности. Он также может отказаться от рулевого механизма и систем ABS, ESP и ASR. Кроме того, мы быстро поймем, что у нас проблемы с поведением автомобиля на дороге.

 летнюю резину выбрать


Сами шины имеют указания, которые скрывают самые важные параметры. Ниже мы кратко объясним это.

  • 205 - ширина шины в миллиметрах.
  • 55 - отношение высоты к ширине шины. Измеряется в процентах.
  • R - радиальная структура шины. Существует также опция диагональной конструкции - для квадроциклов или некоторых грузовиков.
  • 91 - индекс нагрузки. 75 соответствует 387 кг, от 80 до 450 кг, от 95 до 515 кг, от 90 до 600 кг, от 95 до 690 кг, от 100 до 800 кг.
  • H - индекс скорости. Показывает максимальную скорость, которую может выдержать шина. P соответствует 150 км / ч, - Q - 160 км / ч, - R - 170 км / ч, - S - 180 км / ч, - T - 190 км / ч, - H - 210 км / ч, при V - 240 км / ч, при - W - 270 км / ч, при - Y - 300 км / ч и Z - выше 300 км / ч.

Используя эту схему, можно заменить омологированные шины на так называемую «Альтернативу». Последние имеют размер, который не больше / меньше 3% от рекомендуемого производителем. Если это соблюдается, вышеупомянутые риски, связанные с автомобилем, не могут быть фактом.
Небольшой пример: у вас рекомендованный размер шин 185/65 R15, но вы ставите 195/60 R15. Эта альтернатива приводит к разнице, где разница в высоте колеса составляет 1,07% - т.е. вполне допустимое несоблюдение.
Однако для альтернативных шин мы часто обнаруживаем, что в отчетах о пробеге есть расхождение и что расход топлива выше.

 летнюю резину выбрать


У летних шин есть тонкость - индекс нагрузки и скорости альтернативных вариантов должен быть не меньше рекомендованного. В некоторых странах (Польша) применение таких шин даже наказуемо. Низкий индекс создает серьезные опасности на дороге, чаще всего неконтролируемое поведение автомобиля. Это предвестник бедствий. Часто, делая такой выбор, некоторые страховщики даже не покрывают ущерб.
Поэтому летние шины следует выбирать не только по цене, но особенно по заданным в них параметрам. Все встроено в их функции. Они демонстрируют свои возможности при температуре дороги выше 7 градусов по Цельсию. В противном случае они не имеют тяги даже на сухой трассе. Они сделаны из смесей, которые содержат больше пластификаторов. Когда холодно, они затвердевают. В принципе летняя резина тоже дешевле.
Если индекс скорости выше, в дополнение к упомянутому увеличению расхода топлива, комфорт путешествия также теряется. Лучше всего менять на 4 шины для летних шин. В крайнем случае, это может быть 2 на 2, но одинаковые на каждой оси. В любом случае это не рекомендуется.
Хотя бы потому, что это примерно 2 разных тормозных пути. Мы не упоминаем такие экстремальные ситуации, как, например, аквапланирование. В крайнем случае, однако, поставить новые шины на задние 2 колеса. Это сделает автомобиль более устойчивым при экстренном торможении. Возможность поворота также ниже.
Мы также не должны пропустить рисунок протектора. Симметричные шины - хороший выбор для лета. Рисунок протектора этих шин идентичен (симметрично) 2 половинкам. Эти шины также не создают большого шума. Напротив, асимметричные шины больше подходят для зимнего сезона. Они более популярны и среди различных моделей есть и летние. При выборе их обращайтесь к параметрам, указанным производителем.
Дождливое лето часто требует шин, которые хорошо сливают воду. Тяга также важна. Эти характеристики наблюдаются в направлении вращения шин. Рисунок протектора имеет направление катания, указанное производителем. Они отличаются V-образным рисунком рисунка протектора.

Наверх