Зимние шины, привод 4x4 и система ABS - три самых опасных мифа зимой

Миф о зимней резине с «отличным» сцеплением
Какими бы высококачественными, дорогими и современными зимние шины не были, они никогда не смогут обеспечить необходимое сцепление на зимнем полу в «летнем» стиле вождения. Никакая зимняя шина не спасет вас, если вы поедете на высокой скорости в повороте с ледяным тротуаром или, что еще хуже, немного покрытый снегом участок льда внизу. Зимние шины, например, помогут вам не скользить так же быстро, как летние шины, или сохранят вас в безопасности под дождем, но с первым выпавшим снегом единственное, что вас спасет, это "зимнее" вождение, т.е. Избегайте резкого использования рулевого колеса, тормозов и акселератора и увеличения расстояния. Все хорошо, чтобы идти гладко и на скорости ниже, чем летом.

Зимние шины


Плата за 4x4
Производители и автодилеры широко рекламируют, особенно зимой, невероятную производительность полноприводных автомобилей и высокий дорожный просвет. В некоторой степени правильно, когда речь идет о пересечении сильно заснеженного и / или неочищенного участка, такие автомобили трудно задерживать и имеют много преимуществ, это неоспоримо. Но они также бессильны перед лицом льда, снега, изморози и несвязанной скорости, особенно при поворотах или обгонах. Эти машины смутно определены как «высокопроходные», в лесу идеальны охотничьи, горные или внедорожные приключения. Но показатели слалома среди других участников дорожного движения, особенно в суровых зимних условиях, не подпадают под определение «высокоскоростной», а скорее «высокий риск».
Обязанности по системе АБС
Оснащение автомобилей системой такого типа больше не ново. Основной функцией системы ABS является предотвращение блокировки колес во время торможения для поддержания рулевого управления автомобиля. Но его функция никоим образом не уменьшает тормозной путь, т.е. при правильном использовании тормозной путь с системой такого типа или без нее одинаков, даже если системы ABS немного длиннее, особенно зимой. Многие водители удивляются, когда им впервые приходится резко останавливаться зимой на их новом автомобиле, оборудованном системой ABS, и он не останавливается и ... не останавливается, пока не встретит задний бампер автомобиля спереди.

Зимние шины

И, наконец, реклама от автосалонов, советы от знакомых, друзей, соседей и «профессионалов» и уверенность в себе иногда приводят к тому, что человек, полагающийся на дорогие зимние шины, свою высотную машину и ABS-систему, считает, что современные технологии превращают автомобиль во что-то совершенно отличное от «ежа» соседа, но, к сожалению, нет таких серийных автомобилей, шин или систем, которые спасли бы вас ото льда и неправильной скорости.
Один совет для тех, кто ценит свой автомобиль и здоровье, как своих, так и других участников дорожного движения, когда выпадает первый снег, отправляйтесь на безопасную игровую площадку или на свалку и экспериментируйте с педалями, а руль просто чувствует, как ваш автомобиль ведет себя при резком ускорение, тормоза и поворот на снегу, помимо опыта, который вы получите, вы будете наслаждаться приятными эмоциями. Таким образом, вы будете готовы, и риск попасть в неприятную ситуацию будет намного меньше, пока, конечно, не появится какой-нибудь «любитель летних шин».

Наверх