О выборе зимних шин

От правильного выбора зимних покрышек зависит, насколько безопасно себя будет чувствовать водитель на сложной зимней трассе. Есть несколько моментов, которые усложняют выбор. Во-первых, в последнее время у нас наблюдается очень неустойчивая погода в зимнее время, сильные морозы и снегопады часто меняются на оттепель, оттого дороги либо становятся сухими, либо покрываются коркой льда. Так что очень трудно выбрать вид покрышек. Во-вторых, цены на хорошую автомобильную резину кусаются, многим приходится на этом экономить, балансируя между стоимостью и качеством. С последней трудностью может помочь Колеса Даром, популярный интернет-магазин шин и дисков. Конечно, даром там покрышки не раздают, но цены вполне приемлемые, есть большой ассортимент, продаются зимние нешипованные шины и шипованные от разных брендов, так что стоимость разная. Но в любом случае вся продукция отменного качества, сертифицирована, реализуется с гарантией. Так что не нужно больше рисковать на дороге зимой, купив дешевые некачественные шины непонятного происхождения.

 выбор зимних шин

На что, кроме качества, нужно обращать внимание при выборе зимней резины. Часто главным вопросом является вопрос о том, нужны ли шипы или не нужны. Многие водители слишком увлекаются и покупают шипованную резину для езды в городской черте, потому к концу сезона получают довольно изношенную резину с остатками шипов. Ведь они не приспособлены для езды по сухому асфальту, а ведь в городах дороги чаще всего зимой сухие и чищенные. Шипы нужны там, где есть лед, утрамбованный снег, то есть, за городом, на проселочных дорогах. Это нужно учитывать при покупке шин. Кроме того, правительство задумывается о введении акциза на шипованную резину, так как она вредит дорожному покрытию. Да и за границу, в ЕС, с такой резиной машину не впустят.

 выбор зимних шин

 

Еще один ответ на частый вопрос также связан с условиями эксплуатации транспортного средства. Какие зимние шины покупать – скандинавские или европейские? Первые предназначены опять же для льда, глубокого прикатанного снега, сильного обледенения и низких температур. Такие изделия более эластичные и мягкие, на сухом покрытии они быстрее изнашиваются. Если же машина не покидает пределы города, то подойдут европейские шины, а в более теплых регионах страны вообще можно обойтись всесезонкой.

Напомним, что какие бы шины не были выбраны, их нужно менять за 1-2 недели до предполагаемой смены погоды, так как они требуют обкатки.

Наверх